Легкие самосвальные прицепы BENALU
Российский рынок коммерческих перевозок пусть и неспешно, но входит в цивилизованное русло. В частности, это касается нормирования и соблюдения нагрузки на дорожное полотно. Сеть постов весового контроля, охват которой за последние годы существенно расширился, дисциплинирует отечественных перевозчиков, вынуждает даже самых отпетых нарушителей работать с соблюдением действующих нормативов по нагрузке на ось. Пункты контроля расположены не только на «денежных» артериях, и проскочить мимо весов все сложнее и сложнее. Транспортники, которые привыкли работать со значительным перегрузом (превышающим 30-50% от норматива), больше не имеют возможности зарабатывать шальные деньги за счет налогоплательщиков, которые из своего кармана покрывают расходы на ремонт разрушенных из-за варварской эксплуатации дорожного полотна и инфраструктурных объектов. Например, железнодорожных переездов. Законопослушные перевозчики, оставаясь в правовом поле, честно выигрывают тендеры, следовательно, зеленый свет загорается для легального бизнеса, который исправно платит налоги в казну и стимулирует производство новых, современных транспортных средств, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам превосходящих устаревшие модели. Не будем забывать, что работающие с существенным перегрузом транспортные средства довольно часто становятся виновниками ДТП. Не обходится, увы, и без человеческих жертв.
К «совкам» особое внимание
Нередко нарушителями весовой дисциплины являются транспортные компании, которые специализируются на перевозке сыпучих грузов. Песок, щебень и другие строительные материалы востребованы в больших количествах, а перевалочные базы или карьеры, где ведется разработка, не всегда расположены в непосредственной близости от возводимых объектов. Плечо перевозки может составлять и тридцать, и пятьдесят, и более километров. Вот и вынуждены транспортники грузить свои самосвальные автопоезда, что называется с «шапкой», чтобы за один рейс перевезти как можно больше груза и получить максимальную прибыль, рискуя быть оштрафованными за нарушение нормативов по нагрузке на ось. А штрафы нынче драконовские. Неслучайно, при направлении транспортных средств на «весовую плиту», водители высыпают груз из кузовов полуприцепов, имитируя сбой в работе гидравлического оборудования, или просто ошибку в своих действиях. Справедливости ради отметим, что сегодня «песочницу» на дороге увидишь нечасто. Словом, нарушать стало невыгодно, и перевозчики все больше задумываются о том, каким образом им повысить эффективность своего бизнеса, не переступая запретную черту.
Переходим на алюминий
Одним из проверенных, опробованных в реальной эксплуатации, а главное, абсолютно законных способов перевозить больше груза, является переход на легкие полуприцепы, изготовленные из алюминиевых сплавов. Практика свидетельствует: замена стандартных, изготовленных из стали полуприцепов на аналоги, выполненные из легких сплавов, позволяет брать на борт существенно больше по массе груза, не нарушая действующего законодательства по осевой нагрузке. Именно этим объясняется тот факт, что крупные игроки рынка прицепной техники, наряду со стальными, наперебой предлагают своим клиентам алюминиевые прицепы.
Естественно, переход на легкие модели требует от транспортной компании немалых финансовых вложений. По этой причине процесс нередко растягивается во времени. При этом, затевая обновления парка, перевозчики не всегда просчитывают экономический эффект в дальней перспективе, а ориентируются на относительно небольшие сроки эксплуатации подвижного состава, что склоняет их выбор в пользу более дешевых моделей. Однако среди алюминиевых прицепов и полуприцепов также существует своя иерархия, и модели одинаковой кубатуры могут значительно отличаться друг от друга по параметру собственной массы. Разумеется, чем совершеннее и легче конструкция, тем дороже. Причем «дельта» в цене может быть весьма существенной. Но перевозчики, которые умеют считать деньги, понимают – большие первоначальные затраты на длительном промежутке времени не просто окупятся, но и принесут немалую прибыль. Покажем это на характерном примере.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.